Интернет-банк для Частных лиц

Банк РМП (ПАО) совместно со своим партнером – Платежной банковской системой HandyBank рады предложить клиентам - держателям банковских карт воспользоваться простыми и удобными в применении сервисами системы Интернет-банкинга. 


Предлагаемая система HandyBank является современным и высокотехнологичным сервисом платежного онлайн-доступа клиентов Банка к своим карточным счетам. Теперь Вы можете в любой точке мира круглосуточно осуществлять доступ к своим счетам с любого компьютера (домашнего, служебного, в Интернет-кафе и т.д.), имеющего выход в Интернет.

Возможности Интернет-банкинга

Мгновенная оплата товаров и услуг с Вашей банковской карты:

  • Мобильная связь и городской телефон
  • ЖКХ и электричество
  • Интернет и ТВ
  • Билеты и путешествия - Авиабилеты, Ж/Д билеты, турагентства
  • Развлечения и досуг - Кино, театры, букмекеры и онлайн - игры
  • Более 1000 поставщиков услуг и интернет - магазинов

... и другие платежи
Банковские услуги:

  • Мгновенный перевод денежных средств между карточными счетами
  • Перевод денежных средств по любым реквизитам в рамках стандартной формы платежного поручения, оплата госплатежей и налогов
  • Конвертация валют

Мобильная версия системы HandyBank доступна владельцам iPhone/iPad и смартфонов на платформе Android. Скачать приложения можно на общедоступных ресурсах App Store (для iPhone/iPad) и Google play / Android Market.

Новые приложения Handy-Mobile на платформах iOS (Apple) и Android практически полностью поддерживают функционал web-версии системы HandyBank и позволяют легко и быстро совершать круглосуточно широкий набор операций. Авторизация и подтверждение платежей в Handy-Mobile осуществляется так же, как в web-версии Интернет-банкинга HandyBank.

Любые операции, совершаемые Вами через систему Интернет-банкинга, доступны Вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

 

Как подключить?

Подключение осуществляется путём заполнения заявления на подключение в офисах банка. Заявление заполняется держателем банковской карты.

Как пользоваться?

Вход в Интернет-банк осуществляется через ввод пользователем Handy-номера и Handy-пароля. Handy-номер и Handy-пароль присваиваются при заполнении заявления на подключение в офисе банка. При первом входе в Интернет-банк пользователь меняет первоначальный пароль на новый пароль и в дальнейшем использует только новый пароль. 


Подтвердить любой составленный Вами платежный документ и поручить Интернет-банку произвести оплату Вы можете с помощью «Нandy-кода» - сгенерированного случайного числа, отправленного Вам на мобильный телефон по SMS в момент совершения операции. Номер мобильного телефона для получения Handy-кодов сообщается пользователем при заполнении заявления на подключение.

Более подробная информация по функционалу Интернет-банка представлена в Руководстве пользователя.

Контактная информация

За дополнительной информацией и более подробными консультациями необходимо обращаться в Отдел пластиковых карт Управления клиентского развития по тел. + 7 (495) 916-28-78, + 7 (495) 916-25-45, + 7 (495) 737-86-43/44  

Мы уверены, что, воспользовавшись хотя бы раз новой услугой, Вы по достоинству оцените связанный с ней комфорт!